Цифровая сервисная книжка
Обзор цифровой сервисной книжки (ЦСК)
С внедрением компанией Mazda “Цифровой Сервисной Книжки”, весь спектр услуг ЦСК, которые предоставляются после продажи автомобиля, представлен на новейшем технологическом уровне. Приобретение и эксплуатация нового автомобиля, или даже парка автомобилей – это большая инвестиция. Защита такой инвестиции, чтобы гарантировать Вам наивысшее качество перепродажи, требует высокого качества технического обслуживания. Это подкрепляется ведением точных и постоянных записей о каждом факте выполнения планового техобслуживания. До этого времени такая история фиксировалась в бумажных Сервисных Книжках, которые сохранялись владельцем. Сервисным Книжкам может быть нанесен вред, они могут быть утрачены, а также, они являются открытыми для внесения неточных или даже неправдивых данных.
Но все это было подвергнуто изменениям с внедрением совершенно новой системы – “Цифровой Сервисной Книжки”.
Записи ЦСК для новых моделей автомобилей Mazda сохраняются в центральной системе Mazda, доступ к которой осуществляется через сеть Интернет. Авторизированные ремонтные компании осуществляют доступ к записям “Цифровой Сервисной Книжки” на портале компании Mazda, чтобы обновить историю обслуживания каждого зарегистрированного автомобиля после того как будет выполнено каждое плановое обслуживание, инспекция кузова или послегарантийное обслуживание. После проведения очередного обслуживания сотрудники СТО распечатают и вложат в Вашу сервисную книжку, распечатанную выписку из реестра записей о Вашем автомобиле Mazda.
Распечатанная полная история регламентных обслуживаний машины, безусловно, повысит цену Вашего автомобиля при перепродаже. Наши усилия направлены на то, чтобы сделать процесс обслуживания Вашего автомобиля еще более приятным и удобным для Вас.
Ваша история обслуживания
История сервисных обслуживаний для этого автомобиля сохраняется в Интернете, в центральном хранилище Mazda. Это обеспечивает безопасное, аккуратное и постоянное ведение истории обслуживаний Вашего автомобиля.
Сотрудники ремонтной мастерской должны распечатывать выписку из центральной системы Mazda, на которой будет указано подтверждение выполнения сервисного обслуживания Вашего автомобиля и поставить на распечатке штамп. Сохранение записей в актуальном состоянии
Своевременно предоставляя автомобиль до сервисную сеть для прохождения ТО и обновление записей в ЦСК, Вы сохраняете ценность Вашего автомобиля и защищаете Вашу инвестицию.
Как получить ЦСК
Все новые автомобили Мазда, проданные с 1 августа 2007 имеют ЦСК как стандарт.
Если Ваш автомобиль был продан до 1 августа 2007 года но после 1 октября 1998 года, вы можете получить бесплатную возможность вести ваши записи о техобслуживании на портале Мазда. Просто попросите сервис-консультантов ДП “АВТО Интернешнл” внести ваш автомобиль в ЦСК во время Вашего визита на СТО.