ГАРАНТИЯ

Обращение к владельцу Mazda

Искренне поздравляем Вас с приобретением автомобиля Mazda!

Желаем получить настоящее удовольствие от эксплуатации Вашего автомобиля.

Данная информация вместе с инструкцией по эксплуатации детально информирует Вас о правилах безопасной эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Также эта информация не является условиями гарантии, а приведена только в ознакомительных целях и может отличаться от условий, приведенных в Вашей Сервисной Книге.

В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу эксплуатации или обслуживания, обращайтесь, пожалуйста, к официальному дилеру Mazda в городе Вашего пребывания.

Помните, что от того придерживаетесь ли Вы правил эксплуатации, зависит решение о компенсации затрат на гарантийный ремонт, если в этом возникнет необходимость.

 

Важная информация для Вашей безопасности

Запасные части, аксессуары, изменение конструкции автомобиля

Ваш автомобиль создан для безопасной эксплуатации. Все компоненты были тщательно спроектированы инженерами Mazda для обеспечения наивысшей степени активной и пассивной безопасности.

Имейте в виду, что внесения каких-либо изменений в конструкцию автомобиля могут в значительной мере снизить степень его безопасности; к таким изменениям относятся не только использование несоответствующих запасных частей, а также любых аксессуаров и доп. оборудования, включая колесные диски и автопокрышки, которые не подтверждены для использования!

С целью обеспечения Вашей безопасности, мы рекомендуем использование исключительно оригинальных запасных частей Mazda и оригинальных аксессуаров Mazda, а также других товаров, которые подтверждены Mazda.

Оригинальные запчасти и аксессуары Mazda были сконструированы, изготовлены и испытаны для Вашего автомобиля Mazda и придают Вам уверенности, что они отвечают уровню качества Mazda.

Мы не можем нести ответственность ни за какие запасные части, аксессуары или доп. оборудование, которые не подтверждены для использования Mazda, а также ни за какие другие технические изменения. Mazda не может определять степень пригодности, безопасности и надежности неоригинальной продукции и предоставлять какие-либо гарантии на нее.

Оригинальные запчасти, аксессуары и другую продукцию, подтвержденные для использования Mazda, Вы можете приобрести в дилерской сети официального дистрибьютора Mazda в Украине — ДП «АВТО Интернешнл». Прежде чем приобрести запчасти или внедрить какие-либо изменения в конструкцию Вашего автомобиля, проконсультируйтесь с представителями дилера или дистрибьютора.

Обзор цифровой сервисной книжки (ЦСК)

С внедрением компанией Mazda “Цифровой Сервисной Книжки”, весь спектр услуг ЦСК, которые предоставляются этой компанией после продажи автомобиля, представлен на новейшем технологическом уровне.  

Приобретение и эксплуатация нового автомобиля, или даже парка автомобилей – это большая инвестиция. Защита такой инвестиции, чтобы гарантировать Вам наивысшее качество перепродажи, требует высокого качества технического обслуживания. Это подкрепляется ведением точных и постоянных записей о каждом факте выполнения планового техобслуживания. До этого времени такая история фиксировалась в бумажных Сервисных Книжках, которые сохранялись владельцем. Сервисным Книжкам может быть нанесен вред, они могут быть утрачены, а также, они являются открытыми для внесения неточных или даже неправдивых данных.  

Но все это было подвергнуто изменениям с внедрением совершенно новой системы – “Цифровой Сервисной Книжки”.  

Записи ЦСК для новых моделей автомобилей Mazda сохраняются в центральной системе  Mazda, доступ к которой осуществляется через сеть Интернет. Авторизированные ремонтные компании осуществляют доступ к записям “Цифровой Сервисной Книжки” на портале компании Mazda, чтобы обновить историю обслуживания каждого зарегистрированного автомобиля после того как будет выполнено каждое плановое обслуживание, инспекция кузова или послегарантийное обслуживание. После проведения очередного обслуживания сотрудники СТО распечатают и вложат в Вашу сервисную книжку, распечатанную выписку из реестра записей о Вашем автомобиле Mazda.

Распечатанная полная история регламентных обслуживаний машины, безусловно, повысит цену Вашего автомобиля при перепродаже.  

Наши усилия направлены на то, чтобы сделать процесс обслуживания Вашего автомобиля еще более приятным и удобным для Вас.

Гарантийные обязательства

На новые автомобили Mazda, которые реализованы непосредственно официальным дистрибьютором или его уполномоченными дилерами установлен гарантийный срок эксплуатации 36 месяцев ( 3 года) или 100000 км пробега, что наступает ранее, начиная с даты продажи первому владельцу.

Продавец заменит или отремонтирует детали, которые оказались дефектными во время гарантийного периода, при условии соблюдения правил эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания на СТО «АВТО Интернешнл» или его уполномоченных дилеров.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию или спецификацию автомобилей, которые выпускаются, в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств внести такие изменения в уже проданные автомобили.

Регулирования

Сервисные регулирования выполняются бесплатно на протяжении первых 3 месяцев или  6 000 км пробега, что наступает ранее, начиная с даты продажи.

Сервисными регулированиями считаются небольшие ремонты, которые преимущественно не связаны с заменой деталей, такие как балансировка колес, регулировка углов установки колес, натяжение приводных ремней, регулировка тросов переключения автоматической трансмиссии, регулировка замков дверей, капота, крышки багажника.

 Дозаправка хладагента кондиционера воздуха проводится бесплатно на протяжении 1 года с даты продажи (при необходимости).

 Гарантия на аккумуляторную батарею устанавливается сроком на 1 (один) год, если иное не обговорено в контракте и не отмечено в разделе «ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ».

Автомобиль автоматически снимается с гарантийного обслуживания при перепробеге между регламентными техобслуживаниями более 500 км.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи ремонта или замены деталей автомобиля, необходимость в замене которых возникла в результате:

— аварии;

— нарушений правил эксплуатации, похищения или пожара с нанесением каких-либо повреждений отдельных узлов или автомобиля в целом;

— несоблюдение периодичности и объема обязательного регламентного техобслуживания;

— механических повреждений;

— проведение работ по техобслуживанию и ремонту лицами или предприятиями, которые не являются официальными дилерами «АВТО Интернешнл»;

— установка оборудования (сигнализация, противоугонные устройства, дополнительные нагреватели, автомобильные комплекты мобильной связи и т.д.), которые не соответствуют техническим требованиям Производителя для данного автомобиля; проведение этих работ на СТО, которые не уполномочены Дистрибьютором, а также без разрешения Дистрибьютора или дилера (по согласованию с Дистрибьютором) с внесением отметки в разделе «ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ»;

— использование неоригинальных запасных частей, горюче-смазочных материалов и рабочих жидкостей, которые не предусмотрены Производителем для данного автомобиля;

— влиянию неблагоприятных внешних факторов, таких как: кислотные атмосферные осадки, град, молнии, наводнения, соли, химически и физически агрессивная среда и т.д.

— изменения конструкции и параметров автомобиля без согласия ДП «АВТО Интернешнл»;

— использование автомобиля для гонок или подобных целей.

Внесение изменений в действительные показания спидометра автомобиля автоматически аннулирует гарантию.

Действительная гарантия на распространяется на случаи замены оборудования автомобиля  и материалов, которым свойственен природный износ:

— все без исключения фильтры;

— свечи зажигания  и накала;

— топливные форсунки;

— ременные и цепные передачи (включая пасы, цепи, их ролики и натяжители);

— диски сцепления;

— тормозные диски и колодки;

— резиновые детали стеклоочистителей;

— резиновые детали уплотнителей дверей, багажника, капота;

— резиновые детали крепления системы отработанных газов;

— стекло и зеркала;

— лампы и плавкие предохранители;

— автошина;

— топливные насосы;

— катализаторы;

— лямбда-зонды;

— масла и другие эксплуатационные жидкости.

Перечень видов работ, которые не являются гарантийными и оплачиваются владельцем:

Регламентное техобслуживание:

— замена всех без исключения фильтров;

— замена масел (моторное, трансмиссийное, компрессора кондиционера) и эксплуатационных жидкостей (тормозная, охлаждающая, автоматической трансмиссии, гидроусилителя руля, стеклоомывателя);

— замена ременных и цепных передач (в соответствии с нормами Производителя);

— чистка свечей, форсунок, дроссельных заслонок.

Работы по текущему техобслуживанию

— замена оборудования и материалов, которым свойственен природный снос;

— диагностика состояния подвески, трубопроводов, уровней технических жидкостей;

— регулировки двигателя, не связанные с ремонтными работами;

— регулировка сцепления и тормоза;

— балансировка колес;

— антикоррозийная обработка кузова и лакокрасочного покрытия;

— проточка тормозных дисков.

Работы по профилактическому обслуживанию, в том числе:

— мойка, полирование лакокрасочного покрытия, смазка, долив эксплуатационных жидкостей;

— регулировка углов установки колес.

Не принимаются рекламации по поводу выхода из строя элементов топливной аппаратуры (топливные насосы, форсунки и др.) и элементов системы выпуска отработанных газов (кислородные датчики, катализаторы, резонаторы, глушители и др.).

В моделях с бензиновыми двигателями необходимо использовать бензин только с октановым числом не ниже 95!

Не рассматриваются претензии владельца автомобиля, связанные с повышенным расходом топлива и масла, если в результате полной диагностики двигателя и ходовой части автомобиля не выявлено каких-либо нарушений в их работе.

Установлен следующий максимальный расход масла двигателем в процессе эксплуатации:

• первые 3000 км - не регламентируется

• после 3000 км - до 1 л на каждые 1300 км пробегу (обычный двигатель)

- до 1 л на каждые 800 км пробега (роторный двигатель)

 

Не принимаются к рассмотрению рекламации в случае отсутствия  или утраты  «Гарантийной и сервисной книжки» и невозможности обновить данные о прохождении обязательного регламентного техобслуживания.

Категории предметов и операций, за которые владелец автомобиля обязан осуществить оплату, в случае их повреждения и ремонта:

Износ от времени и от влияния окружающей среды:

— покраска (вмятины, сколи, царапины, отслоения, которые возникли после продажи автомобиля, а также в результате природного сноса и влияния атмосферных факторов). При выявлении вышеприведенных повреждений владелец обязан устранить их своевременно и за свой счет;

мягкие отделочные материалы, включая резиновые уплотнители дверей, капота, багажника,  обивка сидения и руля (износ, загрязнение, выцветание, деформирование, разрыв или разрезание в процессе эксплуатации);

— металлические отделочные материалы (вмятины, сколы, царапины, выцветания, помутнения или иные повреждения, которые возникли после поставки автомобиля, и нормальный износ от влияния окружающей среды);

— повреждение стекла, двигателя или кузова, которые возникли впоследствии неблагоприятных  погодных условий и/или механических повреждений на дорогах в процессе эксплуатации.

При выявлении вышеуказанных повреждений владелец обязан устранить их вовремя и за свой счет.

 

Производитель и Продавец также не несут ответственности в случаях использования уполномоченными дилерами в процессе обслуживания и ремонта автомобилей недоброкачественных материалов  или некачественного выполнения работ. В таких случаях дилер несет ответственность самостоятельно.

Перед началом эксплуатации автомобиля владелец обязан ознакомится с правилами и рекомендациями по эксплуатации транспортного средства, приведенными в «Инструкции по эксплуатации», и тщательно их придерживаться в процессе эксплуатации.

Владелец нового автомобиля несет полную ответственность за своевременное прохождение обязательного регламентного технического обслуживания во время гарантийного периода эксплуатации.

При проведении каждого технического обслуживания в период гарантийного срока эксплуатации владелец обязан предоставить «Гарантийную и сервисную книжку» для проверки отметок о предыдущих регламентных техобслуживаниях и внесения отметки о выполненном обслуживании. Сохраняйте  все документы о прохождении обслуживания для подачи их в случае возникновения спорных вопросов.

Если автомобиль по каким-либо обстоятельствам не эксплуатировался длительное время, необходимо пройти техобслуживание

один раз в двенадцать месяцев, независимо от пробега.

При необходимости совершить поездку на большое расстояние накануне очередного техобслуживания владелец может получить от продавца, или на сайте www.mazda.com.ua информацию о наличии уполномоченных СТО по маршруту движения, где он может пройти очередное регламентное обслуживание.

При смене владельца автомобиля новый владелец обязан не позднее недельного срока после покупки автомобиля заполнить у дилера соответствующие графы «Гарантийной и сервисной книжки». В другом случае гарантия теряет силу. Гарантия также теряет силу после перепродажи автомобиля третьему владельцу.

Гарантия на покраску и коррозию

Покраска Вашего автомобиля и внешние поверхности (за исключением внутренних) металлических панелей его кузова не имеют дефектов материалов и их отделки.

ДП «АВТО Интернешнл» или уполномоченный дилер ДП «АВТО Интернешнл» бесплатно устранят повреждения покраски и/или коррозию поверхностей автомобиля в случае выявления дефектов, при условии его нормальной эксплуатации.

Действие гарантии

Данная гарантия распространяется на автомобили, которые реализованы непосредственно  ДП «АВТО Интернешнл» или уполномоченными дилерами ДП «АВТО Интернешнл» при выполнении Владельцем требований Производителя касательно правил эксплуатации и ухода за транспортным средством. 

Срок гарантии

Эта гарантия действительна на протяжении первых 36 месяцев (3-х лет) независимо от пробега, начиная с даты продажи первому владельцу.

Ограничение гарантии

Данная гарантия не распространяется на такие случаи:

 Какие-либо повреждения и/или коррозии поверхностей, которые возникли вследствие аварии, пожара, механических повреждений, влияния физически или химически агрессивной среды, нарушений правил эксплуатации или изменения конструкции автомобиля.

Любые повреждения и/или коррозии поверхностей, которые возникли впоследствии действия песка, солей, града, кислотных атмосферных осадков и других природных явлений.

Любые повреждения и/или коррозии поверхностей, которые возникли впоследствии невыполнения Владельцем своих обязательств.

Любая коррозия поверхностей частей автомобиля, которые не являются металлическими панелями его кузова.

Компоненты системы выпуска отработанных газов и детали ходовой части не относятся к металлическим панелям кузова автомобиля.

Любые повреждения и/или коррозии поверхностей, ремонт которых происходил при нарушении требований и рекомендаций Mazda Motor Corporation и/или с использованием неоригинальных запчастей, и/или не на СТО ДП «АВТО Интернешнл» либо уполномоченного дилера ДП «АВТО Інтернешнл».

Ответственность Владельца

 Владелец обязан  ухаживать за автомобилем, согласно требований инструкции по  эксплуатации.

Владелец обязан за собственный счет проходить, как часть регламентного обслуживания, ежегодный осмотр состояния кузова на СТО официального дистрибьютора Mazda или его дилерской сети.

Следить за своевременным и полным проведением регламентного обслуживания и проведением проверки состояния кузова на СТО официального дистрибьютора Mazda или его дилерской сети, ставить соответствующие отметки в данной книжке.o

Без задержек и за свой собственный счет ремонтировать все повреждения лакокрасочного покрытия и коррозии кузова, которые были выявлены во время осмотра состояния кузова, и возникли вследствие несоблюдения правил ухода или из-за несоблюдения правил ухода или вследствие влияния внешних факторов.o

Владелец обязан в срок не более 15 дней уведомить официального дистрибьютора или уполномоченного дилера о выявлении коррозии металлических панелей автомобиля.

Гарантия против сквозной коррозии кузова

Металлические панели кузова Вашего автомобиля не имеют дефектов материалов и их отделки, которые вызваны их сквозной коррозией извне в середину. ДП «АВТО Интернешнл» или уполномоченный дилер ДП «АВТО Интернешнл» бесплатно отремонтируют  поврежденные металлические панели кузова автомобиля в случае выявления дефектов материалов (или их отделки)  со сквозной коррозией, при условии соблюдения владельцем правил эксплуатации.

Действие гарантии

Данная гарантия распространяется на автомобили, которые реализованы непосредственно  ДП «АВТО Интернешнл» или уполномоченными дилерами ДП «АВТО Интернешнл» при выполнении Владельцем требований Производителя касательно правил эксплуатации и ухода за транспортным средством. Гарантия сохраняется в случае смены владельца на протяжении срока ее действия.

Срок гарантии

Данная гарантия действительна на протяжении следующих периодов, независимо от пробега, начиная с даты продажи первому владельцу: 144 месяца (12 лет).

Ограничение гарантии

Данная гарантия не распространяется на такие случаи:

Любая сквозная коррозия автомобиля, которая возникла вследствие аварии, пожара, механических повреждений, влияния физически или химически агрессивной среды, нарушений правил эксплуатации или изменения конструкции автомобиля.

Любая сквозная коррозия автомобиля, которая возникла вследствие действия песка, солей, града, кислотных атмосферных осадков или других природных явлений.

Любая сквозная коррозия автомобиля, которая возникла вследствие невыполнения Владельцем своих обязательств, которые указаны ниже.

Любая сквозная коррозия частей автомобиля, которые не являются металлическими панелями его кузова.

Компоненты системы выпуска отработанных газов и ходовой части не относятся к металлическим панелям кузова автомобиля.

 Любая сквозная коррозия частей автомобиля, ремонт которых осуществлялся с нарушением требований и рекомендаций Mazda Motor Corporation и/или с использованием неоригинальных запчастей, и/или не на СТО ДП «АВТО Интернешнл» или его уполномоченных дилеров.

Ответственность Владельца

Владелец обязан ухаживать за автомобилем, согласно требований инструкции по эксплуатации.

Владелец обязан за собственный счет проходить, как часть регламентного обслуживания, ежегодный осмотр состояния кузова на СТО официального дистрибьютора Mazda или его дилерской сети.

Следить за своевременным и полным проведением регламентного обслуживания и проведением проверки состояния кузова на СТО официального дистрибьютора Mazda или его дилерской сети, ставить соответствующие отметки в данной книжке.

Без задержек и за свой собственный счет ремонтировать все повреждения лакокрасочного покрытия и коррозии кузова, которые были выявлены во время осмотра состояния кузова, и возникли вследствие несоблюдения правил ухода или из-за несоблюдения правил ухода или вследствие влияния внешних факторов.

Владелец обязан в найскорейший срок уведомить официального дистрибьютора или уполномоченного дилера о выявление коррозии металлических панелей автомобиля.

Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары

Оригинальные запчасти Mazda и оригинальные аксессуары Mazda не имеют дефектов материалов и их отделки, согласно следующих сроков и условий.

Данная гарантия распространяется на оригинальные новые или обновленные запчасти и аксессуары Mazda, которые реализованы и установлены ДП «АВТО Интернешнл» или уполномоченными дилерами ДП «АВТО Интернешнл».

По данной гарантии ДП «АВТО Интернешнл» или уполномоченный дилер ДП «АВТО Интернешнл бесплатно отремонтируют или заменят любую запасную часть или аксессуар, которые имеют дефекты.

Действие гарантии

Данная гарантия распространяется на оригинальные запчасти Mazda и оригинальные аксессуары Mazda, что реализовано непосредственно ДП «АВТО Интернешнл» или его  уполномоченными дилерами при выполнении Владельцем требований Производителя относительно правил эксплуатации и ухода за транспортным средством.

Гарантия сохраняется, в случае смены владельца в течении срока ее действия.

Срок гарантии

Запасные части

Гарантия вступает в силу в день установки запасной части или аксессуара и действует на протяжении 6 месяцев без ограничения пробега.

На все детали, установленные в ходе гарантийного ремонта, гарантия действует на период до окончания гарантийного срока на автомобиль. На оригинальные аксессуары Mazda (кроме подарков), поставляемые и устанавливаются Дистрибьютору Mazda перед доставкой первому покупателю, действуют те же условия и сроки гарантии, что и по гарантии на автомобиль

Ограничение

Данная гарантия не распространяется на такие случаи выхода деталей из строя:

Повреждение или порча в результате аварии, нецелевого использования, изменения конструкции.

Повреждения или коррозии поверхностей в результате повреждения или коррозии поверхностей вследствие действия механических  повреждений, физически и химически агрессивной среды, песка, солей, града, кислотных атмосферных осадков, молний, наводнений и других природных явлений.

 Природный износ.

 Установка запчастей и аксессуаров на автомобили, в которых изменены действующие показатели одометра или невозможно считывать действующий пробег.

В случае, если оригинальные запчасти Mazda и оригинальные аксессуары Mazda установлены не на СТО ДП «АВТО Интернешнл» или его уполномоченных дилеров.

 В случае, если невозможно определить дату установки детали.

 В случае, если на автомобиль установлены запасные части или аксессуары производства не Mazda.

Помощь владельцу

Обеспечение Вашего полного и бесспорного удовольствия от владения автомобилем – основная задача Mazda.

С этой целью создана сеть официальных дилеров, которые имеют достаточные для специалистов навыки и оборудование для обеспечения безотказной работы Вашего автомобиля Mazda.

В случае, если у Вас возникнут какие-либо вопросы по-поводу обслуживания Вашего автомобиля, мы рекомендуем воспользоваться следующими рекомендациями:

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по поводу обслуживания Вашего автомобиля, мы рекомендуем обратиться со своим вопросом к уполномоченному дилеру ДП «АВТО Интернешнл» в Вашем регионе. Это самый быстрый и лучший путь к решению Вашей проблемы. Если Вы чувствуете, что помощи дилера недостаточно, воспользуйтесь бесплатной телефонной линией 0800501815,

Перечень и объем операций по техническому обслуживанию Вашего автомобиля и расписание его проведения приведено в Инструкции по эксплуатации.

Пробег между очередными регламентным и заменами моторного масла для Вашего автомобиля Mazda составляет :

 
Кроме того, обратите внимание на необходимость соблюдения графика технического обслуживания Вашего автомобиля , который составляет каждые 20000 км / 12 месяцев эксплуатации ( что наступит раньше) для всех моделей автомобилей Mazda , и графика ежегодного осмотра состояния кузова . Помните , что ответственность за своевременное прохождение графику замены моторного масла , регламентного технического обслуживания и ежегодного обзора кузова во время гарантийного периода эксплуатации и наличие соответственной отметки ЦСК, несет владелец автомобиля.

После проведения очередного обслуживания сотрудники СТО должны распечатать и вложить в Вашу Сервисную Книжку распечатку из ЦСК.

Ваша история ТО

Почему эти распечатки такие важные

История сервисных обслуживаний для этого автомобиля сохраняется в Интернете, в центральном хранилище Mazda. Это обеспечивает безопасное, аккуратное и постоянное ведение истории обслуживаний Вашего автомобиля.

 

• Распечатки должны сохраняться в кармане в конце сервисной книжки.

Сохранение записей в актуальном состоянии

• Своевременно предоставляя автомобиль до сервисную сеть для прохождения ТО и обновление записей в ЦСК, ви сохраняете ценность Вашего автомобиля и защищаете Вашу инвестицию.