Severity: Notice
Message: Trying to get property of non-object
Filename: templates/header.php
Line Number: 34
Jinba Ittai - это то, что делает каждую Mazda такой неповторимой. Воплощение философии дизайна и конструирования Mazda, сосредоточенной вокруг человека, принцип Jinba Ittai предоставляет водителю возможность управлять автомобилем - как во время выполнения поворота, так и торможения, - так легко и естественно, как будто тот является продолжением его самого.
Это новое дополнение к ряду технологий SKYACTIV обеспечивает общий контроль двигателя, трансмиссии, шасси и кузова, чтобы еще больше углубить ощущение единства автомобиля и водителя. В отличие от многих других автомобилей, в которых эти четыре ключевые элементы контролируются отдельно, технология SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS применяет цельный, сосредоточен вокруг человека подход с мгновенным реагированием и динамическим взаимодействием между водителем и этими четырьмя основами контроля над автомобилем. Результатом становится полна эмоций, увлекательное вождение, ведь Mazda6 отзывается на каждый намерении водителя мгновенно и в полном соответствии, что вызывает ощущение уверенного, легкого и предсказуемого управления.
Плавные переходы между силами инерции при торможении, вхождении в поворот и ускорении необходимые для Jinba Ittai, и на многие годы стали одним из крупнейших приоритетов компании Mazda в конструировании автомобилей. Система G-Vectoring Control (GVC) - дебютная технология из серии SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS - преподносит ощущение легкого и точного управления на еще более высокий уровень. GVC стала первой в мире технологией, которая корректирует крутящий момент в соответствии с углом поворота руля и оптимизирует нагрузку на каждое колесо, что обеспечивает существенную стабильность автомобиля как при вхождении в поворот, так и при управлении автомобилем на скользкой дороге. Вмешательство происходит с помощью мгновенного изменения угла опережения зажигания, что приводит к кратковременному падению крутящего момента и импульсному замедлению автомобиля, что дополнительно нагружает переднюю ось. В результате водитель получает дополнительную уверенность при управлении за счет более стабильного «поведения» автомобиля, а пассажир чувствует дополнительный комфорт.
Инновации в структуре, конструкции и материалах делают Mazda6 легче, безопаснее и крепче. Благодаря надежным элементам структуры, цельному каркасу кузова и широкому применению высокопрочной стали удалось достичь на первый взгляд противоречащих требований касательно низкого веса и более высокой устойчивости к столкновениям, особенно в пассажирской зоне.
Для обеспечения спортивного управления автомобилем в стиле Jinba Ittai, Mazda6 оснащена амортизаторной подвеской МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади, настроенными специально для обеспечения устойчивости на высоких скоростях и быстрого, мощного отклика на низких и средних скоростях. Система рулевого управления с усилителем обеспечивает четкую, чувствительную работу автомобиля с положительной обратной связью.
Высокоэффективные бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива серии SKYACTIV-G - уникальная разработка Mazda, с применением коэффициента сжатия 14:1. Двигатели SKYACTIV-G способны на большее, чем просто задавать новые стандарты топливной эффективности и контроля за уровнем вредных выбросов, - они также активно усиливают большую производительность, без какого-либо негативного влияния на ресурс двигателей - подтверждено 5-ю годами эксплуатации во всем мире, и в Украине.
Высокоэффективный, экологически чистый дизельный двигатель нового поколения серии SKYACTIV-D объемом 2,2 л. имеет самую низкую в мире степень сжатия - только 14.0: 1. Это помогает воплотить идеальное сгорание, лишая потребности в дорогих системах нейтрализации выхлопных газов. Имея большой крутящий момент, мощность и максимально разрешенные обороты более 5500 об / мин, SKYACTIV-D 2,2 л. предоставляет спортивный и ровный отзыв, на который не способен ни один другой дизельный двигатель.
Эта шестиступенчатая механическая трансмиссия предлагает то же самое быстрое и легкое переключение передач, как в спортивной Mazda MX-5, которое было достигнуто благодаря полному переконструированию внутреннего механизма для эффективной работы и минимизации трения.
Новая автоматическая коробка SKYACTIV-Drive переключается быстро и плавно, динамично реагирует на изменения нагрузки на двигатель на низких скоростях и благодаря этому позволяет тратить меньше топлива. Сердце SKYACTIV-Drive - это 6-ступенчатый гидротрансформатор с полным спектром блокировки сцепления для всех шести передач. Блокировка сцепления была повышена до 89% для обеспечения яркого ощущения «механической» трансмиссии. По желанию можно выбрать ручной режим переключения на повышенную или пониженную передачу, или «спортивный режим» автоматической коробки для более динамичного управления.
Безопасность водителя и всех пассажиров всегда была и будет главным приоритетом Mazda. И именно безопасности уделяется очень много внимания при создании очередной версии любой модели Mazda. Кроме уже стандартного пакета пассивной безопасности, цель которого защитить водителя, пассажиров и пешеходов, новая Mazda6 оснащена некоторыми опциями, которые обычно присущи для автомобилей более высокого класса.
Целью философии активной безопасности Mazda является расширение «угла зрения» водителя и предоставление дополнительной информации и защиты от неожиданных препятствий, как визуальную, так и звуковую, при этом не лишает его возможности в полной мере наслаждаться движением. Итак, набор передовых, проактивных технологий безопасности i-ACTIVSENSE был специально разработан для поддержания основных функций раннего выявления потенциальных угроз, трезвого взвешивания ситуаций и быстрого реагирования, и помочь водителю управлять автомобилем спокойнее и увереннее, не смотря на различные условия движения.
Система контроля «слепых зон» BSM, в отличие от системы контроля «слепых зон» RVM, которая использовалась ранее, предупреждает водителя о наличии автомобилей, движущихся не только по бокам и сзади в том же направлении, но и о наличии препятствий на пути автомобиля при движении задним ходом (RCTA). Иными словами, значительно увеличился диапазон работы датчиков системы, благодаря чему она срабатывает не только при движении по прямой, но и при выезде с парковки.
Система RTCA контролирует пространство вокруг автомобиля при движении задним ходом, предупреждая водителя об обнаружении автомобилей, приближающихся в поперечном направлении.
Усовершенствованная система ALH благодаря использованию направленной вперед камеры имеет три уникальные функции: антибликовый дальний свет, широкодиапазонный ближний свет и режим освещения во время движения по автостраде.
Оборудованная высокоэффективной направленной вперед камерой, эта система замечает машины и пешеходов перед автомобилем и автоматически применяет тормоза, чтобы помочь избежать аварий и смягчить их последствия во время движения в диапазоне примерно от 4 до 80 км / ч (для выявления автомобиля спереди) и между примерно 10 и 80 км / ч (для выявления пешехода).
Система LDWS при помощи направленной вперед камеры считывает разметку с поверхности дороги. Предупреждает водителя о непреднамеренном (без включения указателей поворота) смещение со своей полосы движения. Камера распознает линии дорожной разметки перед автомобилем и вычисляет положение автомобиля по отношению к этим линиям. Если система обнаружила тенденцию к смещению автомобиля со своей полосы, то она подает звуковой сигнал, предупреждающий водителя.