Все плановые технические обслуживания и ежегодные обзоры кузова Вашего автомобиля, выполненные на нашем сервисном центре, должны быть зарегистрированы в единой базе данных Mazda - Цифровой Сервисной книжке (ЦСК). В подтверждение регистрации каждого технического обслуживания или ежегодного обзора кузова, сотрудник нашего Сервисного центра должен предоставить Вам распечатанную страницу ЦСК с указанием даты и выбега следующего визита в дилерский центр для выполнения обслуживания.
В случае, если по каким-либо причинам после проведения обслуживания, сотрудник нашего Сервисного центра не предоставил Вам распечатанную страницу ЦСК с подтверждением факта регистрации проведенного технического обслуживания, Вы имеете право потребовать и получить распечатку непосредственно после завершения обслуживания или же получить информацию на указанный Вами, во время визита, электронный адрес.
Также, после Вашего персонального запроса, на нашем Сервисном центре Вы можете получить распечатанную полную историю проведения всех регламентных технических обслуживаний Вашего автомобиля.
Конечно, это касается и других уполномоченных Дилеров или Сервис-партнеров Mazda в Украине.
Это позволяет сохранить полную историю всех проведенных регламентных технических обслуживаний, чтобы легко и быстро любой официальной Дилер мог принять решение о выполнении гарантийного ремонта Вашего автомобиля, если это потребуется.