Самое яркое проявление философии Mazda Jinba Ittai «водитель и автомобиль - одно целое», которая объединяет человекоориентированый подход в дизайне и технологиях, это динамика движения новой CX-5.
Дополнительное улучшение динамики и предсказуемости реакции благодаря совершенствованию технологий SKYACTIV-BODY, SKYACTIV-CHASSIS и SKYACTIV VEHICLE DYNAMICS новой CX-5 обеспечивает ощущение абсолютного контроля над автомобилем. Его реакция на действия водителя по ускорению, управлению и торможению - максимально четкая.
Инновационная система G-Vectoring Control существенно повышает управляемость автомобиля при движении в поворотах и на скользкой дороге, и делает движение гораздо безопаснее даже для водителей-новичков. Краткосрочно регулируя крутящий момент двигателя в ответ на движения руля, она обеспечивает контроль над ускорением и оптимизирует нагрузку на каждое колесо, получая при этом высокие результаты в управляемости и устойчивости автомобиля
SKYACTIV-BODY новой CX-5 может похвастаться увеличением торсионной жесткости кузова на 15% по сравнению с предыдущей моделью, что способствует уменьшению задержки реакции кузова на повороты руля.
Системы управления, подвески и торможения SKYACTIV-CHASSIS новой CX-5 были модернизированы с целью повышения стабильности управления и уровня комфорта, за которые CX-5 уже получила всеобщее признание, дополнительно повышая удовольствие от вождения в стиле Jinba Ittai.
Не важно, какой двигатель вы выбираете для себя - бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 л. мощностью 150 л.с. или 2.5 л. мощностью 194 л.с. или дизельный двигатель SKYACTIV-D 2.2 л. мощностью 175 л.с. - экономия расхода топлива и мгновенное ускорение обеспечено.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач SKYACTIV-DRIVE сочетает лучшие качества обычной автоматической коробки переключения передач, бесступенчатой трансмиссии и коробки переключения передач двойного сцепления в одном компактном и легком корпусе. Облегченная 6-ступенчатая механическая коробка передач SKYACTIV-MT в паре с 2.0-литровым бензиновым двигателем дает ощущение полного контроля над ускорением автомобиля.
Плавные переходы между силами инерции при торможении, вхождении в поворот и ускорении необходимые для Jinba Ittai, на многие годы стали одним из найбольших приоритетов компании Mazda в конструировании автомобилей. Система G-Vectoring Control (GVC) - дебютная технология из серии SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS - преподносит ощущение легкого и точного управления на еще более высокий уровень. GVC стала первой в мире технологии, корректирует крутящий момент в соответствии с углом поворота руля и оптимизирует нагрузку на каждое колесо, что добавляет существенной стабильности автомобилю как при вхождении в поворот, так и при управлении автомобилем на скользкой дороге. Вмешательство происходит с помощью мгновенного изменения угла опережения зажигания, что приводит к кратковременному падению крутящего момента и импульсного замедления автомобиля, что дополнительно нагружает переднюю ось. В результате водитель получает уверенность при управлении за счет более стабильной «поведения» автомобиля, а пассажир чувствует дополнительный комфорт.
Разработанную в контексте философии проактивной безопасности Mazda, новая CX-5 оснащена усовершенствованным и расширенным комплексом современных и инновационных технологий безопасности Mazda - i-ACTIVSENSE, которые обеспечивают высокий уровень безопасности автомобиля в своем классе. Использование направленной вперед камеры (FSC) в сочетании с передним радарным датчиком расширило возможности технологий Mazda i-ACTIVSENSE.
В поисках решений для идеальной видимости во время движения в ночное время, количество сегментов, из которых состоят модули светодиодных фар, увеличено с четырех до двенадцати. Усовершенствованная система ALH благодаря использованию направленной вперед камеры имеет три уникальные функции: антибликовый дальний свет, широкодиапазонный ближний свет и режим освещения во время движения по автостраде.
Система RTCA контролирует пространство вокруг автомобиля при движении задним ходом, предупреждая водителя об обнаружении автомобилей, приближающихся в поперечном направлении.
Оборудована высокоэффективной направленной вперед камерой, эта система замечает машины и пешеходов перед автомобилем и автоматически использует тормоза, чтобы помочь избежать аварий и смягчить их последствия во время движения в диапазоне примерно от 4 до 80 км / ч (для выявления автомобиля спереди) и между примерно 10 и 80 км / ч (для выявления пешехода).
Система контроля «слепых зон» BSM, в отличие от системы контроля «слепых зон» RVM, которая использовалась ранее, предупреждает водителя о наличии автомобилей, движущихся не только по бокам и сзади в том же направлении, но и о наличии препятствий на пути автомобиля при движении задним ходом (RCTA). Иными словами, значительно увеличился диапазон работы датчиков системы, благодаря чему она срабатывает не только при движении по прямой, но и при выезде с парковки.
Система LDWS с помощью направленной вперед камеры считывает разметку с поверхности дороги. Предупреждает водителя о непреднамеренном (без включения указателей поворота) смещении со своей полосы движения. Камера распознает линии дорожной разметки перед автомобилем и вычисляет положение автомобиля по отношению к этим линиям. Если система обнаружила тенденцию к смещению автомобиля со своей полосы, то она подает звуковой сигнал, предупреждающий водителя.